Специалисты компании Hypertherm полагают, что существует масса возможностей снизить стоимость и повысить производительность за счёт сокращения эксплуатационных расходов и проведения планово-предупредительных мероприятий по обслуживанию. Команда Hypertherm работает над тем, чтобы сократить время, требующееся для обслуживания системы, расширяя при этом интервалы между регламентными работами по уходу, так чтобы производители могли больше времени производить резку. Неожиданный сбой во время выполнения технологической операции может стать причиной порчи дорогостоящего материала и ощутимых потерь для производства. Поскольку больше половины эксплуатационных расходов при гидроабразивной резке приходится на абразивные материалы, в последнее время всё больше потребителей используют средства переработки абразивной среды.
Для того чтобы продлить время безотказной работы, компания Hypertherm стала применять алмазные насадки, срок службы которых превышает 1000 часов. Другое средство продления срока службы – это мониторинг функционирования, при котором оператор своевременно получает информацию о том, что в работе его насоса возникли отклонения. Кроме того, компания Hypertherm запустила мобильное приложение, способное передавать в производственный цех важную информацию об обслуживании насосов.
Компания также работает над такой продукцией, как система регенерации абразива EcoSift™, позволяющей производственникам улавливать, возвращать в оборот и повторно использовать этот материал. Потребители оборудования гидроабразивной резки могут ожидать, что насосы и системы гидроабразивной резки станут более интеллектуальными, а в их функционировании большую роль будут играть информационные технологии.